Эссе «Я и моя карьера как руководителя школы будущего»

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Если бы я был директором школы

Как и все среднестатистические школы, наша школа сильно не отличается от большинства. Учителя у нас, конечно, хорошие, добрые и отзывчивые, да и директор тоже не плох. Но один большой минус – они все взрослые и уже позабыли, как это быть ребенком, мечтать о несбыточном и фантазировать, фантазировать, фантазировать…

Если бы я был директором в нашей школе, я бы, во-первых, разрешил бы всем ученикам мечтать и фантазировать. Я бы дал разрешение на открытие множества кружков по интересам – литературный, по моделированию и конструированию, художественный, театральный, обязательно научный и множество других. А в холле бы разместил огромную доску для объявлений размером, наверное, со всю стену. На этой доске можно было бы размещать свои фантастические сочинения, эскизы новых изобретений, пожелания и желания, и многое другое.

Во-вторых, поскольку все дети обожают сосиски, а особенно в тесте, то это лакомство раздавалось бы в столовой бесплатно. И вкусные бисквитные пирожные, тоже бесплатно. Вкусняшки должны быть каждый день!

Особое внимание необходимо уделить поощрению за положительные отметки – за пятерки и четверки выдавать мороженное и сладкую вату, за тройки – жутко кислое яблоко, ну, а за двойку нужно придумать конфету со вкусом горчицы.

А перемены, ну куда это годится? Перемены должны быть как минимум двадцать минут, чтобы можно было бы успеть, к примеру, сыграть партию в шахматы или в пинг-понг.

Ну откуда ребенку знать, кем он хочет быть? Больше поездок, больше экскурсий, больше общения. Ведь только пробуя, мы познаем этот мир.

Конечно, все вышеперечисленное, безусловно, детская фантазия. Но в каждой выдумке есть доля правды. Учителя, и в первую очередь, директор, должны помнить, как это быть детьми. Детям все интересно – интересно бывать в новых местах, пробовать что-то новое, слышать добрые и ласковые слова, а в особенности, слова похвалы и одобрения, ведь в школе мы каждый день проводим времени больше, чем дома. Школа – это вторая семья и атмосфера должна быть дружелюбной и почти домашней, любящей.

Вариант 2

Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу: “Если бы меньше задавали домашнего задания, то я бы хотел ходить в школу”, “если бы учителя относились к детям как к своим родным чадам”, и многое другое. Отменить школу нельзя, ведь это первое учебное заведение в жизни каждого ребенка. Там их учат читать, слушать, понимать, считать и просто воспитывают.

Современные школы не отличаются особой системой образования, они однотипны. Я знаю, как сделать так, чтобы у каждого ребенка было желание ежедневно просыпаться и идти школу. Если бы я был директором школы, то я бы изменил в них следующее…

Для начала, я бы изменила образование. Сейчас детей очень сильно нагружают знаниями, которые зачастую не усваиваются. Чтобы учебный процесс приносил максимум пользы, следует проводить игровые минутки, которые поднимут настроение у школьников и будут мотивировать их к учебе. Еще один вариант – это награждение за хорошие оценки. Каждый хороший балл – бонус на что-либо.

Еще одним огромным минусом современных школ являются закрытые двери во время уроков. Следует объяснить детям, что учеба – это их будущая жизнь, они должны получать знания ежедневно, ведь их успешность только в их руках. Открытая дверь на улицу на время перемен намного скрасит их будни. Природа и свежий воздух, как известно, положительно влияет на людей.

Площадка возле школы тоже должна быть приспособлена для детей. После школы дети бегут на игровые площадки, дабы повеселиться с друзьями и отдохнуть от учебы. Если бы я был директором, то я бы посадил елочки возле школы, которые бы придавали ощущения нахождения в хвойном лесу. Детскую площадку сделал бы большой. Беговые дорожки, уличные тренажеры, горки, качели и другие детские карусели.

Директор – это человек, который в ответе за каждого ребенка. Он должен оберегать и заботиться о них. Школа – это место, где ребенок осваивает азы жизни, он начинает понимать картину мира и учится принимать решения самостоятельно. Данное учебное заведение должно по максимуму обеспечить деткам безопасность и гарантию в том, что окончив школу, они станут успешными и образованными личностями.

Как написать сочинение на тему «Если бы я был директором школы»?

Как написать сочинение на тему «Если бы я был директором школы»?

  • Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения — это quot;лицоquot; директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочтов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы — максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также quot;не обидела быquot;. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное — действительно этого желать и активно добиваться!
  • Директор школы должен быть очень честным и ответственным человеком, который обязательно должен любить детей. Ведь школа прежде всего сделана для детей и детям в ней должно быть легко и комфортно учиться. То есть надо подобрать учителей с творческим подходом к процессу обучения, надо заинтересовать детей. Надо сделать так, чтобы ребенок не с тоской думал о конце каникул, а рвался вернуться в школу. Я вижу решение этой задачи в создании что-то вроде ученического клуба, в котором каждому найдется занятие по душе, с обязательным выходом в интернет и множеством компьютеров, чтобы хватило всем желающим. Конечно придется заблокировать развлекательные и игровые сайты, за малым исключением, ведь учеба все-таки должна быть в школе на первом месте, но и без этого в интернете можно найти много интересного, познакомится с которым должны будут помочь учителя профессионалы. Это могут быть обязательные онлайн экскурсии, лекции, обзоры, киноклуб и дискуссионный клуб. Можно организовать занятия по интересам. Не стоит забывать про спорт, и спортивное оборудование должно быть на уровне, обязательно наличие в школе бассейна, а не банального стадиона с дырявыми сетками на воротах. Конечно, все это будет упираться в финансирование, но что-то все равно можно придумать.
  • Интересная тема для сочинения и вероятно учителю будет очень любопытно прочитать о том,что пишут ученики на тему того, если бы они стали директорами школы.И любой школьник в реале рассуждает о том,что он сделал бы в школе,какие реформы бы провел, если бы ее руководил,вот об этом и стоит рассказать в сочинении,каким вы видите образ школы.Какие можно ввести новшества,потому что сейчас огромная возможность есть задействовать новые технологии в школе.Нужно написать о том,какие бы проводились в школе олимпиады,конкурсы.Какой можно сделать ремонт,чтобы школа стала очень красивой.Нужно написать о том,какие кружки будут в школе,какой возраст был бы у учителей.И обязательно написать о том,какие функциональные обязанности у директора.
  • Идеальная тема для написания сочинения в школе. При написании сочинения потеме quot;Если бы я был директором школыquot;, можно определить и выявить внутренние проблемы, а так же понять, что беспокоит quot;юных начальников.
  • Тут можно пофантазировать и написать что-нибудь юмористическое. Например: я бы сделал перемены уроками, а уроки — переменами, удвоил порции в столовой и сделал три приема пищи за день, ввел вольную форму и предметы на выбор, а среду сделал бы днем ученика, чтобы мы преподавали учителям в этом день, и обязательно задавали работу на дом!

    Это так, на скорую руку — но вы можете придумать что-то поинтереснее, идею я вам дал.

  • Если бы мне посчастливилось стать директором моей школы, я бы давала учителям возможность чаще отдыхать от учеников, и, соответственно, и ученикам позволяла бы немного отвлечься от своих учителей.

    Моя мама рассказывала мне, что когда она училась в школе, у них регулярно, раз в учебную четверть, устраивался так называемый quot;День самоуправленияquot;. Жаль, но в моей школе такого сейчас нет: но мы же условились, что я директор, поэтому я выношу решение вернуть этот день!

    В День самоуправления ученики старших классов на время становятся учителями: заранее распределяется, кто какой ведет урок, какую тему кто готовит.

    Таким образом, более взрослые ребята имеют возможность реализовать себя в качестве совсем еще молодых, но все же учителей.

    Важно

    А девочки и мальчики из средних классов по-другому могут посмотреть на какой-либо предмет, такая смена оживляет его, в отношении него пробуждается новый интерес.

    А вообще, если честно, сложно ставить себя на место взрослого человека, тем более директора. Думаю, на самом деле у меня было бы абсолютно другое отношение к quot;обитателямquot; школы.

  • Если бы я была директором школы, то я бы старалась сделать это учреждение образцовым во всех смыслах — по качеству знаний, по отношению педагогов к детям и своим обязанностям, по состоянию классов и подсобных помещений.

    Я бы изучала общественное мнение, позиции родителей, их мысли и предложения по вопросам, касающимся обучения их детей.

    Директор должен быть заинтересован в том, чтобы его школа была привлекательной для учеников, чтобы дети не мечтали уйти в другое учреждение, а наоборот, чтобы все стремились попасть именно в нее.

    Я бы требовала, чтобы все учителя относились к детям ровно, доброжелательно, чтобы не было любимчиков и изгоев.

    Для внеклассного общения была бы интересна идея создания школьного театра, каких-то кружков (естественно, бесплатных), спортивных секций. Конечно, все это требует определенных затрат, но для этого нужно работать со спонсорами и благотворительными учреждениями.

Сочинение 3

Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!

Вот, взять даже нашего директора — Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?

Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.

Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.

Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены — это слишком мало, чтобы успеть все.

Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.

Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.

Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!

И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: «Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса».

5, 6 класс по русскому языку

Школа вызывает разный спектр эмоций у учеников. Кто-то ходит в школу с радостью, кто-то же напротив – буквально заставляет себя зайти туда. Я часто задумываюсь над причиной такого поведения школьников, так как сама являюсь ученицей старших классов.

На мой взгляд, все дело в директоре школы. Если бы я была директором, то в первую очередь я обратила внимание на учителей, которые работают в школе. От них зависит многое, а именно половина успеха учеников. Высококвалифицированный специалист сможет грамотно выстроить урок, найти подход к каждому ученику. Также, учитель в моей школе обязан был бы проходить каждый год курсы повышения квалификации. Это хорошо отразилось бы на его деятельности, а также увеличило бы его доходы, что мотивировало бы учителя на усердную работу.

Так как нормы, определяющие и регулирующие вышестоящими инстанциями практически не оставляют учителям свободного времени, то в связи с этим, я ввела бы новую должность – помощник учителя. Помощник занимался бы техническими моментами в деятельности учителя, что значительно облегчило бы его работу. Для такой профессии как учитель просто необходимо свободное время, чтобы он мог изучать различную информацию касающейся своей работы.

Помимо учителей в штате школы должны быть высококвалифицированные психологи, которые смогут помочь ребенку в любой ситуации. Для решения конфликтных ситуаций между учителем или учениками такой специалист крайне необходим. Так как здоровое психоэмоциональное состояние – неотъемлемая часть успеха в учебной деятельности ученика.

Внешний облик школы был бы выдержан в спокойных, пастельных тонах, так как эта цветовая гамма благотворно влияет на мозг человека. Каждый кабинет был бы оборудован специальной техникой, которая помогла бы учителю в его работе. Стулья и парты, на которых занимаются ученики, соответствовали бы всем требованиям врачей. Также в школе была бы комната отдыха, обставленная мягкими диванами и пуфиками.

Ученики моей школы обязательно ходили бы в единой форме.

Общаясь с друзьями из других школ, я часто слышу, что директор практически не принимает участия в жизни школьников ввиду своей большой занятости. Да, я понимаю, что быть директором большая ответственность и порой времени не хватает, но, если бы я была директором, то один день в неделе я бы обязательно выделила для общения с учениками. Также, в моей школе была бы книга отзывов и предложений, где каждый родитель и ученик делился бы своим мнением касательно работы школы.

Великие педагоги как Сухомлинский, Амонашвили, Монтессори твердили о ценности ребенка, определили важнейшие догмы, которых придерживалась бы и моя школа. В моей школе ребенок также был бы наивысшей ценностью. Ведь помимо семьи ученика, школа тоже вкладывает свой вклад в его жизнь. Моя задача как директора, помимо организации образовательной деятельности, сделать школу безопасным пристанищем для учеников, чтобы они чувствовали себя ценными и любимыми. Так как от того какими мы воспитаем детей зависит то, в каком мире мы будем жить.

Сочинение «Если бы я была директором школы»

Если бы я была директором школы.

Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.

Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников.

А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки.

Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.

В парке около школы добавить нужно скамеечки — это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить — это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.

Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками.

Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами.

Совет

В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!

Библиотеке и музею — нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!

Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…

Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.

Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне — мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс.

И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее.

И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс — должен быть компьютерным!!!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]