- Сочинения
- На свободную тему
/
Детство – самое лучшее время в жизни человека. А золото – самый лучший и ценный металл. Поэтому, детство и называют «золотая пора».
Да, детство действительно – золотая пора. И эту пору все люди будут вспоминать с огромной любовью и сожалением в течение всей своей жизни – ведь возврата туда нет.
Время детского возраста – с рождения ребенка до отрочества, приблизительно, до 11 – 13 лет. Но в наше время этот срок отодвинулся, и детьми считаются порой восемнадцатилетние юноши и девушки, наехавшие на ребенка на переходе или застрелившие случайно прохожего. Ну что взять с малолетних и неразумных деток – конечно же, ничего. А на нет и суда нет.
Детство — это единственное время, когда ты ни за что не отвечаешь: тебе не надо работать и кормить семью, учить детей и лечить маму с папой, выплачивать ипотеку и кредиты. Это – самое беззаботное время в жизни человека. Да, проблемы, конечно, есть. Но какими же смешными они потом окажутся!
Это – единственное время, когда ты безгранично веришь в волшебство и чудеса. И только тогда повсюду летают красивые феи и машут волшебными палочками. А толпы Дедов Морозов с мешками подарков бегают по предновогоднему городу в поисках именно тебя. И можно написать письмо Деду Морозу, чтобы он исполнил твое самое заветное желание — он же реально существует. А человеку надо во что-нибудь верить — не важно, во что: без веры жить нельзя.
В детстве тебя любят просто так, а не за что-то: за деньги, гектары земли, власть и красный диплом. Тебе радуются, когда ты приходишь в этот мир, когда ты заходишь в комнату, когда просыпаешься и съедаешь манную кашу.
Весь мир кажется огромным и замечательным: луна и звезды – большими и яркими, краски – сочными, мамины духи – волшебными, мама – самой красивой, а папа – самым умным и сильным. И даже пятиметровая кухня – просторной.
Все кажется удивительно легким: легко подойти к понравившейся девочке, взять ее за руку и предложить дружбу. Легко прыгать через прыгалки, скакать на одной ножке. И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается?
В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И – все! Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности – потом-то спрятаться от проблем не удастся.
В детстве у тебя ничего не болит. Да, выпадет молочный зуб. Или появится ссадина на коленке. Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет – бегал бы и бегал.
Когда ничего не болит – очень здорово. Но когда не болит душа, это – вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия.
Мечты в детстве – очень яркие. Они просто должны сбыться. Обязательно! И я стану самой красивой, умной, выучусь в «фейной школе» на главную фею, удачно выйду замуж за принца и заведу беленького котеночка. Или стану самым сильным дядей в Пензенской области, женюсь на богатой бабушке, а она скоро умрет и оставит мне свой дворец и лошадку пони.
Засыпать в детстве — легко, и просыпаться — легко. И радостно: а это – главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так.
Счастливое детство, как говорили при социализме, не вернуть. И хотя в старости многие возвращаются в детство или «впадают в него», это считается уже диагнозом. Да, таких стариков очень жаль, их пытаются лечить и реабилитировать. А, может быть, им там – хорошо? В этой «самой золотой поре»? Но мы, к сожалению, об этом никогда не узнаем.
Сочинение 2
Самый прекрасный, беззаботный и незабываемый период жизни человека – это детство. Страна, в которую мы все мечтаем вернуться. Беззаботное время, когда все трудности и проблемы решают родители, а ребёнок только наслаждается жизнью. Ему чуждо такое понятие как «проблема».
Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться. Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные.
Детство – это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля. Зверушки, которые обитают в естественной среде.
Летом отправляешься к бабушке. Она живёт в чудесном месте, где можно побыть наедине с природой. Есть выбор: хочешь – пойти в поход в лес или отправиться на речку, искупаться или порыбачить.
Так здорово с раннего утра отправиться на речку, когда только начинает вставать солнце. Этот утренний нежный свет невозможно забыть. Он так прекрасен. При нём всё видно, но он не мешает спать. Не бьёт в глаза яркими лучами солнца.
В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться.
Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких.
В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они. Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось. Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях.
ДЕ́ТСТВО
ДЕ́ТСТВО, период жизни человека от рождения до юности.
Психология, трактует возраст как период в развитии личности, существует неск. подходов к периодизации Д., связанных с пониманием движущих сил психич. развития – способа добывания пищи (амер. психолог У. Хатчинсон), типа интеллекта и уровня организации процессов мышления (Э. Клапаред, Ж. Пиаже), психосексуального развития (З. Фрейд, А. Фрейд), становления идентичности (Э. Эриксон), социальной ситуации развития (Л. С. Выготский), ведущего типа деятельности (А. Н. Леонтьев) и т. п. В рос. психологии Д. рассматривается на основе культурно-исторической психологии и теории деятельности, исследующих процесс присвоения социального опыта ребёнком в результате его активности, разл. видов деятельности, при овладении которыми происходит переход от усвоения внешних, материальных действий с предметами к выполнению внутренних, умственных действий. В рос. психологии распространена следующая периодизация Д.: младенчество (от рождения до 1 года), раннее детство (1–3), дошкольный возраст (от 3 до 6–7), младший школьный возраст (от 6–7 до 11–12), подростковый возраст (от 11–12 до 14–15). По мере своего психич. развития ребёнок становится личностью, способной к рефлексии и к самостоят. действиям на основе сознательно поставленных целей. В 15–17 лет, когда человек приобретает основные необходимые для самостоят. жизни в обществе умения и способности, Д. сменяется юностью. Понимание границ Д. в обществе зависит от сложившихся стереотипов, отличающих ребёнка от взрослого. Гл. социальная функция Д., состоящая в подготовке человека к взрослой самостоят. жизни, определяет специфику возрастной дифференциации (напр., разделение на детсадовцев, школьников и студентов), продолжительность (Д. становится длиннее с усложнением обучения и воспитания) и своеобразие Д. Дополнит. фактором в определении возрастных пределов Д. выступают темпы индивидуального созревания организма; напр., соотношение биологич., психич. и социального возраста ребёнка зависит от климатогеографич., экологич. и социокультурной среды.
Д. проходит как регулярный процесс смены стабильных и критич. возрастов, причём на каждом этапе Д. складывается специфическое для данного возраста отношение между ребёнком и окружающей его социальной действительностью (Л. С. Выготский). Стабильный период характеризуется гармонией между средой и отношением ребёнка к ней, в это время ребёнок развивается сравнительно медленно, небольшие изменения накапливаются постепенно, а затем скачкообразно появляется какое-то возрастное новообразование, которое входит в противоречие с устоявшимися отношениями ребёнка с миром. Преодоление этого противоречия определяет взрывной характер развития в критич. периоды, когда ребёнка часто характеризуют как трудновоспитуемого, неуправляемого. Т. о., переход ребёнка из одной возрастной категории в другую нередко сопровождается возрастным кризисом (выделяют кризис новорождённости, кризис одного года, 3, 7, 13 и 17 лет).
Развитие ребёнка охватывает ряд связанных между собой сфер: психофизическую (изменения тела и самочувствия), личностную (становление идентичности, самосознания и саморегуляции), когнитивную (созревание познават. способностей, интеллекта), эмоциональную, моральную и т. п. Социальный опыт, приобретаемый ребёнком, и биологич. факторы выступают как источники и условия развития психики. В ходе онтогенеза эти условия существенно изменяются, создавая на каждом этапе специфич. предпосылки для формирования новых психич. возможностей (см. Сензитивный период). Споры о том, чем предопределяется процесс детского развития – наследственностью или окружающей средой, обучением и воспитанием, привели к появлению теории конвергенции, взаимодействия этих двух факторов (В. Штерн), а также к выделению в ряде теорий третьего фактора – активности как деятельного состояния организма, обеспечивающего адаптацию к окружающей среде и её преобразование.
Психологич. исследования Д., ведущиеся с кон. 19 в. в русле таких науч. дисциплин, как детская психология, психология развития, педагогическая психология, имеют большое значение для педагогич. практики, формирования условий обучения и воспитания.
В социологии Д. – это система взаимодействия детей и взрослых в контексте существующих в конкретном обществе в данный период социальных институтов и практик. В течение детского периода происходит становление будущего члена общества, гражданина путём социализации и в процессе интеграции субкультур ребёнка и взрослого. В то же время Д. является важной составляющей общества, связанной с его воспроизводством. С этой точки зрения дети составляют демографическую категорию населения. От численности детей в конкретном обществе, от условий, при которых протекают процессы их социализации и формирования личности, зависит будущее этого общества.
Д. как социальный феномен определяет статус ребёнка как активного деятеля и участника социальных процессов, имеющего собств. взгляд на мир, особый язык и стиль мышления, утверждающий его личностную позицию, полноправную с миром взрослых людей. Совр. представление о способности ребёнка к жизненному самоопределению привело к переосмыслению стереотипного представления о детях как «неполноценных» людях, лишённых права участвовать в решении вопросов их настоящей и будущей жизни, здоровья, повседневного благополучия. Исторически понятие «Д.» связывается с определённым социальным статусом детей, с кругом их прав и обязанностей, с набором доступных для них видов и форм деятельности. Социальный статус детей сложился исторически и находится в прямой зависимости от уровня материальной и духовной культуры общества; он регулируется социальными нормами и предписаниями, которые исторически приобретают силу правового закона, устанавливающего правила отношений к детям со стороны каждого члена общества, социальных групп, государства и общества в целом (правовые аспекты см. в ст. Дети).
Социологич. исследования Д. представлены двумя направлениями: как определённой культурно-историч. ценности и как части социальной структуры. В рамках первого, культурно-антропологич. подхода изучена эволюция Д. (М. Мид, Л. Демоз), показана его связь с ценностно-смысловой сферой общества (Ф. Ариес), выделены кризисные периоды в жизни человека, связанные с его переходом во взрослые члены общества путём инициации (Ф. Боас, Б. К. Малиновский). Установлено, что внимание и забота о детях во многом связаны с особенностями демографич. ситуации: в условиях высокой рождаемости и большой детской смертности жизнь ребёнка является относит. ценностью. В ситуации же сокращения рождаемости увеличивается и ценность детей, за жизнь которых взрослые начинают бороться, одновременно принимая и социальную ответственность за их существование на себя. Вместе с заботой о жизни и здоровье ребёнка формируется потребность близкой, доверительной связи с детьми, которые постепенно начинают восприниматься как полноценные в личностном отношении члены семьи, имеющие право отстаивать собств. интересы. Трансформируется также представление о дистанции, разделяющей мир взрослых и детей, вместе они образуют диалогический союз, основанный на взаимном признании, уважении друг друга и любви. Следствием ценностно-смыслового изменения отношения к детям становится расширение их социального статуса, признание за ними некоторых прав и свобод.
Д. протекает, как правило, в одной из трёх культурных форм. Постфигуративная форма Д. предполагает, что дети учатся гл. обр. у старших; кофигуративная – что и дети, и взрослые учатся прежде всего у равных, сверстников; префигуративная – что взрослые учатся также у своих детей (М. Мид). Каждой форме культуры соответствует особый статус детей: они не признаются членами общества; признаются зависимыми, подчинёнными членами общества; обладают «отсроченным» статусом, они лишь будущие члены общества; дети – ученики, воспитанники; дети – развивающиеся личности; дети – равноправные члены общества (С. Н. Щеглова).
В рамках второго направления исследований объяснение феномена Д. как важной части социальной структуры общества, включённой в систему социальных отношений, участвующей в организов. видах деятельности и взаимодействующей с взрослым сообществом, строится на признании институциональной активности детей, их способности формировать свою детскую субкультуру общения и поведения путём имитации, подражания взрослым. Относит. независимость детской субкультуры характеризует её как некую автономную реальность, обладающую собств. языком, структурой, функциями, традициями, в которой выделяются неск. фундам. элементов: игра; фольклор и худож. творчество; общение и коммуникативное поведение. Становление и развитие детской субкультуры находятся под воздействием нескольких факторов: влияния «взрослой культуры» родителей и воспитателей; личных усилий ребёнка, проявляющихся в разных видах его интеллектуально-творческой деятельности; воздействия уже существующей детской субкультуры, традиции которой передаются из поколения в поколение детей (М. В. Осорина).
Д. рассматривается также и в аспекте соотношения репродуктивных и креативных механизмов социализации, которые неразрывно связаны с изменением социально-экономич. структуры и форм обществ. деятельности людей. По мере усложнения и обогащения культуры объём передаваемых из поколения в поколение знаний, умений и навыков увеличивается, а формы их передачи дифференцируются и специализируются. При этом творчество и подражание во всех их формах являются непременными атрибутами адаптации подрастающего поколения к постоянно изменяющимся социокультурным условиям жизни. Особенностью социализации в таких условиях является противоречие между растущей автономией Д. и усилением контроля взрослых над детскими практиками, повышенным вниманием к Д., избыточностью опеки детей.
Социальные проблемы Д. в России исследуются в рамках социологии семьи, образования, молодёжи и т. д. Особое внимание уделяется наиболее острым проблемам: сиротству, беспризорности, преступности, проституции, наркомании и другим формам асоциального поведения подрастающего поколения.
Рассуждение 3
Как часто взрослые люди произносят фразу: «Как хорошо быть маленьким!». А почему звучат эти слова?
Детство пролетает молниеносно, но этот жизненный этап проходит каждый человек. Детство – это «время ПЕРВЫХ»: первое слово, первый шаг, первая улыбка, первый зуб, первый синяк, первый праздник… Этот список можно продолжать бесконечно.
Детство – это уникальная страна, где новый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск нового, интересного, где каждый житель – это строитель будущего. В этой стране почти нет слов «нельзя» и «надо».
Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка – самая милая. Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов – нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья.
В то же время, детство – это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман – это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка. Если детство прошло в жестокости, то и своему ребенку повзрослевший малыш подарит лишь жестокость. Если детство окружало вранье, то оно станет нормой и на следующих этапах жизни. Если родительское воспитание заключалось в крике или побоях, то это и станет образцом последующей воспитательной системы для будущего родителя. Только забота и родительская любовь делают детство миром счастливых воспоминаний.
Человек может не дожить до старости; быстро повзрослев, многие лишают себя юности, и только этап детства проживает каждый, его пропустить невозможно. Так давайте будем защищать и оберегать этот огромный край – откуда приходит каждый!
Рассуждение про Детство человека
Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство — лучшее в их жизни, а для других — худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок — трудно понять, как и с кем его применять.
Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным. Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем.
Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно. Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми — с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами. Когда хотели что-то, то получали это, нам давали это. Теперь, если мы хотим чего-то, то должны это заслужить, потому что мы большие и можем проявить себя.
Детство! Это замечательный момент нашей жизни! Каждый хочет быть ребенком, беззаботным и любящим существом. К сожалению, этого не может быть, потому что у каждого человека есть лестница, по которой можно взобраться, а детство только в самом начале.
Детство — это период, в который мы строим себя как людей, как отдельную личность. Это готовит нас к реальной жизни. В этот период жизни лучше, если человека наделяют и одаривают вниманием, нежностью, любовью, теплотой, тогда он понимает ценность всего существования. Каждый родитель должен обучать своего ребенка, чтобы он мог расти как человек — более терпимым и разумным в жизни.
Мое детство.. хорошо, что оно есть, чтобы согреть меня в холодные дни, чтобы бросить меня в радостные воспоминания. Дорогая память о днях, которые я сохраню в своем сердце. Удивительный мир, который так близок, но при этом остался так далеко, не является более доступным теперь, остается волшебной страной, про поездку в которую так приятно вспоминать.
Другие темы: ← Русский характер↑ На свободную темуХарактеристика человека →
`
Сочинение на тему детство прекрасная пора жизни
Детство – самая прекрасная пора в жизни каждого человека. Но не только потому, что тебе не приходится решать много «взрослых» проблем, зарабатывать деньги, думать, как дальше жить и что делать, определяться с будущей профессией и искать свой путь по жизни. Много в почему детство считается самой прекрасной порой за счет бесконечных минут посвященных мечтаниям. В детстве все выглядит более простым и сказочным. Кажется, что даже полететь в космос и стать космонавтом не так уж и сложно. Для этого достаточно соорудить космический корабль из подушек и одеял, и можно отправляться в путешествие по бескрайним просторам космоса. Главное, это взять с собой свою фантазию. Так и с марсианами встретиться можно! В детстве ты можешь мечтать о все, что тебе хочется. От вагона конфет до полета на воздушном шаре. В эту пору ты еще не подозреваешь, что не всем твоим мечтам суждено сбыться. Точнее только несколько избранных мечтаний, в которые ты веришь всем сердцем и готов приложить все возможные силы на их осуществление, воплотятся в жизнь в будущем, когда ты станешь взрослым. Детство – это на самом деле пора мечтаний. Сколько сокровенных тайн и желаний помнят наши детские игрушки, и представить не удастся. Все наша маленькая жизнь под названием «детство» содержит в себе надежды на исполнение того, о чем мечталось. Мир грез и фантазий дают невероятное количество положительных эмоций. Только в детстве мечты такие легкие, воздушные и добрые, что кажется, еще немного и они непременно вылетят из твое головы в виде легкого облачка и тут же исполнятся. В детстве есть одна уникальная особенность, которая почему-то с возрастом исчезает – это искренняя вера в то, что все возможно и любая твоя мечта непременно осуществится. В детстве тебе не кажутся смешными мечты твоих друзей, ты как и они искренне веришь в то, что все возможно в этом мире! 2 вариант Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления человека. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своем сердце, и тогда оно не забудет нас. Детство – это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своем детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила языка и другие полезные сведения. А дети, которые впервые пришли в школу, еще ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая – ступень к началу взрослой жизни. Детство – это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки – и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство никогда не вернешь! » У каждого ребенка есть семья. Семья – это защитник. Что бы не случилось с ребенком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдется понимание, поддержка и защита. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобой было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом. В детстве нас радует каждый праздник. Детство всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. День рождения – это день, когда мы становимся на год старше. Мы его ждем и радуемся ему. Родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. Все дети очень это любят! Я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы она говорила, что ее детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство – это здорово! В нашем детстве есть и незабываемые события. Это могут быть любые поездки, путешествия и многое другое. Когда мы рассказываем об этом, то конечно, радуемся и улыбаемся, вспоминая о том, где побывали. С детства мы навсегда запоминаем такие счастливые моменты и интересные путешествия. Детство пролетает очень быстро у всех, в том числе – и в меня. В моем детстве было много счастливых моментов. Это потрясающие воспоминания из детства. Так, может быть, в детстве ты находишься под хорошим присмотром родителей, и это только улучшает твою жизнь. Родители любят тебя, заботятся о тебе и никогда не дадут в обиду. Я думаю, что в детстве живешь, как будто в волшебной стране, в которой все переливается разными цветами и красками, все искрится счастьем. Несмотря на то, что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека всю жизнь. Дети становятся с годами взрослыми и умными, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни, свой маленький мир. Многие взрослые хотят вернуться в прошлое, побыть детьми хоть на некоторые мгновения, ощутить себя маленькими, капризными и хрупкими. А некоторые всю жизнь в душе еще дети. Но все же настоящее беззаботное и любящее детство, увы, не вернуть никогда. Детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь заканчивается, ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной, прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться. Но детство – это не только радостные моменты, в детстве бывают огорчения и обиды, горести и суммы. Но они так быстро проходят, что, кажется, детство состоит только из светлых, ярких красок, цветов и счастья! Но, как бы нам ни хотелось, детство уходит незаметно, исчезает, и никак его не остановить. Мы все вырастаем … Но никогда не стоит забывать его, надо вспоминать с радостными чувствами, ведь это – первые шаги в нашу сегодняшнюю, почти взрослую, жизнь, наши первые идеи, мысли и желания. Берегите детство в своем сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нем.
Популярные сочинения
- Сочинения по картинам Перова
Описания картин Перова - Что такое тургеневская девушка? сочинение
Понятие и термин «тургеневская девушка» широко используется не только в литературных произведениях, а также в реальной, нынешней жизни. Этот собирательный образ воплотил в своих героинях писатель И.С. Тургенев - Сочинение на тему Числа в романе Преступление и наказание Достоевского
«Преступление и наказание» является ярким примером произведения, в котором даже самая мелочная деталь несёт глубокий смысл. Большую значимость автор отдаёт символике цифр «3,4,7,11,30»