Мишка
На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.
Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.
Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.
Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки — Медвежонок
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби. У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся. Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее. У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.
Машинка на радиоуправлении
Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.
Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.
Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.
Кукла
Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Железная дорога
Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
Лего
Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Малышка-пони
Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.
Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.
Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.
Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.
Сочинение на тему игрушка детства
Возраст Хронологические рамки Социальная ситуация развития Ведущий тип деятельности Кризис возраста Новообразования возраста Младенчество 1,5 – 2 месяца – 1 год Биологическая беспомощность младенца, полная зависимость в удовлетворении потребностей от взрослых. Младенец лишен основного средства социального общения – речи. Социальная ситуация связанности ребенка с взрослым. Л. С. Выготский назвал ее социальной ситуацией «МЫ». Жизнь и поведение опосредуется или реализуется в сотрудничестве с взрослым Эмоциональное общение со взрослым, в котором происходит психологическое развитие ребенка и возникают новые формы деятельности. Происходит раздробление единой социальной ситуации «Мы» за счет развития ходьбы. Происходит установление новых взаимоотношений с родителями и с ребенком.Кризис 1 года характеризуется освоением речевого действия. Формирование автономной речи. Ходьба – одно из основных новообразований младенческого возраста, знаменующих собой разрыв старой ситуации развития. Впервые происходит раздробление единой социальной ситуации «Мы», теперь не мама ведет ребенка, а он ведет маму, куда хочет. Ранний возраст От 1 года до 3 лет Стремление самостоятельному выполнению действий с предметами. Социальная ситуация развития в раннем возрасте характеризуется наличием системы «ребенок – ПРЕДМЕТ – взрослый». Социальное развитие ребенка идет по двум направлениям: через усвоение правил взаимодействия людей друг с другом и через взаимодействие ребенка с предметом в мире постоянных вещей. Осуществляется через посредника (старшего) и соучастника усвоения социальной роли (ровесника). Предметно-манипулятивная деятельность. Общение в этом возрасте становится формой организации предметной деятельности. Внутри предметной деятельности зарождаются новые виды – игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование). Деловое общение, предметная деятельность в наибольшей степени способствует развитию познавательных процессов. Кризис 3 лет связан с развитием самооценки, стремлении все делать самому. Причина кризиса в столкновении потребностей «хочу» и «могу». (Л.И. Божович). Пересмотр старой системы отношений, кризис выделения своего «Я». Психологическое отделение от близкого взрослого. Появляется «гордость за достижение». Формирование «внешнего Я – сам», которое характеризуется появлением и развитием самооценки, самоуважения, самосознания. Развитие речи, для которой характерно: значительное увеличение словарного запаса; построение предложений; понимание смысловых связей между словами. Развитие самостоятельной ходьбы, овладение прямой походкой. Овладение предметной деятельностью, что связано с формированием нового отношения к миру предметов. Личное новообразование – возникает гордость за собственные достижения. Символическое, замещающее действие. Предметная игра. Активная речь. Дошкольный возраст От 3 до 6-7 лет У ребенка появляется большое желание постичь смысловую основу действий взрослых. Ребенок отстранен от активного участия в деятельности и отношениях взрослых. Сюжетно-ролевая игра. В 3-5 лет возникают «кратковременные объединения», продолжительность общения зависит от умения создавать и реализовывать игровой замысел и от владения игровыми действиями; содержание игры еще не способствует устойчивому общению. В 4-6 лет возникают «длительные объединения играющих» ребенок стремиться воспроизвести в игре действия взрослых и их взаимоотношения. У ребенка появляется необходимость иметь партнера. В игре возникает необходимость договариваться друг с другом, вместе организовывать игру с несколькими ролями. Кризис саморегуляции, напоминающий кризис 1 года. По мнению Л.И. Божович это период рождения социального «Я» ребенка. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Потеря детской непосредственности (манерничанье, кривляние). Обобщение переживаний и возникновение внутренней психической жизни. Способность и потребность в социальном функционировании, в занятии значимой социальной позиции. Начало развития произвольности. Способность к обобщению переживаний. Нравственное развитие. Способность к перцептивному моделированию. Социализированная речь. Развитие наглядно-образного и появление словесно–логического мышления. Появление «внутреннего мира». Младший школьный возраст От 6?7 до 10?11 лет Переход к учебной деятельности. Ребенок развивается в условиях сложной социальной среды, в условиях воспитания и обучения. Меняется сфера социальных отношений, появляется система «ребенок – взрослый» дифференцируется: ребенок ? учитель; ребенок – взрослый; ребенок – родители; ребенок – дети. Происходит смена референтной группы. Учебная деятельность ? это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры. У ребенка имеются две сферы социальных отношений «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование благодаря усвоенной системе научных понятий. Рефлексия как осознание собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Э. Эриксон считал чувство компетентности центральным новообразованием возраста. В результате учебной деятельности возникают психические новообразования: произвольность иосознанность психических процессов, рефлексия (личностная, интеллектуальная), внутренний план действий (планирование в уме, умение анализировать) Подростковый возраст 10 (11) – 13 (14) лет Социальная ситуация характеризуется тем, что появляется устойчивое стремление к независимости, к самостоятельной жизни. В то же время ближайшее окружение (прежде всего родители и другие взрослые) относятся к подростку как к ребенку. Построение взаимоотношений и действований в них. Общение со сверстниками – установление эмоциональных контактов с целью удовлетворения информационных, эмоциональных и других потребностей, которые не могут быть удовлетворены во взаимодействии с взрослыми. Напоминает кризис 3 лет («Я сам»). Становление человека как субъекта собственного развития. Снижение продуктивности и способности к учебной деятельности. Негативизм – отталкивается от среды, враждебен, склонен к спорам. Одновременно испытывает внутренне беспокойство, недовольство, стремление к одиночеству, самоизоляции. Абстрактное мышление, рефлексия (способствует не только познанию себя, но и пониманию других людей); воображение (опосредовано абстрактным мышлением и «уходит в сферу фантазий»); самооценка и Я-концепция (способствует большей регуляции, контролю и управлению поведением, личностному росту). Центральное новообразование? чувство взрослости – отношение подростка к себе как к взрослому, ощущение и осознание себя в какой-то мере взрослым человеком. Юношеский возраст 15-18 лет ранняя юность, 18-23 года юность. Существует зависимость от взрослых и, прежде всего, от родителей и в этом плане юноша еще ребенок. У личности актуализируются потребности, связанные с тем, каким быть и кем быть (задачи самоопределения). учебно-профессиональная деятельность – деятельность, в ходе которой помимо усвоения знаний решаются задачи профориентации и профессионального самоопределения. напоминает кризисы 1 года (речевая регуляция поведения) и 7 лет (нормативная регуляция) происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Если человек научится объяснять, а следовательно, регулировать свои действия, то потребность объяснить свое поведение волей-неволей приводит к подчинению этих действий новым законодательным схемам. Напоминает кризисы 1 года (речевая регуляция поведения) и 7 лет (нормативная регуляция) происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Если человек научится объяснять, а следовательно, регулировать свои действия, то потребность объяснить свое поведение волей-неволей приводит к подчинению этих действий новым законодательным схемам.
Кукольный домик
Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.
У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.
Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Правда и ложь (5 класс)
ак случается, что ежедневно каждый человек неоднократно сталкивается, как с правдой, так и с ложью. И самое удивительное, что многие предпочитают второе. Кто-то боится знать правду и ему лучше жить в сладкой лжи. - Сочинение по картине Вратарь от лица болельщика зрителя Григорьева (7 класс)
Вот он, вот решающий момент! Это же дворовый кубок… Через минуту несколько секунд станет ясно, кто уйдёт чемпионом на «осенние каникулы». То время, когда дожди размазывают грязь на поле - Достойна ли Софья любви Чацкого? — сочинение 9 класс
Любовь – это по-настоящему невероятные эмоции и чувства, которым подвергалось большинство персонажей классической литературы. Герои пьесы «Горе от ума», написанной А.С. Грибоедовым, также смогли испытать
Плюшевая кошка
Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Плюшевый мишка
Плюшевый мишка – это одна из самых популярных мягких игрушек, начиная с XX века, ставшая символом беззаботного счастливого детства. Именно в это время было запущено массовое производство мягких игрушек в целом и, конечно, плюшевых медвежат, пользующихся наибольшим спросом у детей. В Европе и Америке эту игрушку называют «Тедди» (от английского teddy bear) в честь президента Теодора Рузвельта. И это не случайность. Считается, что именно в честь него и назвали первых мягких медвежат.
В 1902 году Теодор Рузвельт участвовал в охоте на медведя и, загнав этого раненого зверя в ловушку, не смог выстрелить, посчитав такое поведение неспортивным. И, несмотря на то, что медведя все же пришлось пристрелить, дабы прекратить его мучения, история об этом случае разлетелась по всей Америке и даже попала в газетные карикатуры. Вскоре огромный медведь в карикатурах превратился в маленького медвежонка. Увидев его, жена Мориса Мичтома, владельца одного из магазина игрушек, сшила такого медвежонка и назвала его «Тедди». Спрос на медвежат просто зашкаливал и тогда Мичтон основал компанию Ideal Toy, которая занялась выпуском таких медвежат с согласия самого президента и просуществовала до 1984 года.
Однако вскоре появилось множество таких производств по всей стране, которые стали выпускать однотипных медвежат разных цветов и размеров, так как Мичтон вовремя не запатентовал изобретение своей жены. В германии в середине 20 века Маргарет Штайф, прикованная к инвалидному креслу, занялась ради увлечения шитьём мягких игрушек. Её семья помогла основать для неё небольшую мастерскую, где Маргарет вместе со своими племянниками изготавливала игрушки. Идея сшить плюшевого мишку пришла к племяннику женщины Рихарду Штайффу. Который часто наблюдал за неповоротливыми медведями в зоопарке.
Медвежат шили в ручную и набивали древесными опилками, в туловище был установлен каркас, благодаря которому мишка научился шевелить лапками. В октябре 1902 года на свет появился первый плюшевый мишка Тип 55ПП, что означало 55-ти сантиметровая игрушка плюшевая подвижная. Такой медвежонок моментально получил признание публики и миниатюрная швейная мастерская заключила первый крупный контракт на изготовление 3000 плюшевых медвежат. Изначально игрушки шились только из плюша бурого оттенка, сейчас же в магазинах можно встретить медвежат любых цветов радуги, различных размеров. Так, Тедди стал героем открыток и мультфильмов. А Винни-Пух — плюшевый друг мальчика Кристофера Робина, только усилил популярность забавных медвежат. В скандинавских странах, США и Великобритании день Плюшевого Мишки отмечают 27 октября. А в России этот день отмечается 19 ноября.
Забавная интерактивная игрушка «Русский мишка» – это очаровательный плюшевый медвежонок Кабби, его добрая мордочка и мягкие лапки покорят малыша с первых минут знакомства. Косолапый бурый мишка имеет палевые пятна на мордочке и грудке, короткую, но очень мягкую шёрстку. Большие изумрудные глазки переливаются на солнышке, на лапках имеются чётко прорисованные подушечки и коготочки. Передние и задние лапки Кабби подвижные, он умеет двигать лапками, стоять, сидеть или лежать. Медвежонок любит болтать на своём непонятном язхыке, обожает лакомиться вкусной едой из бутылочки. Очень любит, когда его берут на ручки и укачивают, реагирует на человеческую речь и смешно чавкает во время обеда.
Ещё медвежонок любит играть в прятки, забавно закрывает глазки своими большими лапами. Кабби можно положить спать, он будет сладко посапывать и воспроизводить приятные мелодии, продолжительность каждой примерно 5 минут. В наборе с мишкой поставляется аксессуар 3 в 1: это одновременно бутылочка, угощение и расчёска. На мордочке мишки есть чувствительные датчики, благодаря которым мишка открывает и закрывает глазки, двигает носиком, ртом, меняет выражение лица. В нём запрограммировано более ста комбинаций различных движений и звуковых эффектов. Игрушка работает от 4 батареек (тип С 1,5 V). Высота игрушки 45 см.
Мягкая игрушка «Me to you» никого не оставит равнодушным, серый трогательный медвежонок с декоративными заплатками сделан из качественного искусственного меха с длинным ворсом. Маленькие чёрные глазки и большой голубой носик – вот отличительная черта медвежат этого бренда. Такой мишка станет настоящим подарком к любому празднику, а может быть и верным другом. Такую игрушку можно презентовать своей второй половинке. Небольшой плюшевый медвежонок с посланием станет отличным подарком. Мишутка небольшого размера – около 20 см. Шёрстка молочного цвета из искусственного меха, необычайно мягкая и приятная на ощупь.
Внутри игрушка набита синтепоном – это практически невесомый гипоаллергенный наполнитель, который и делает медвежонка очень мягким, а ещё он позволяет в случае необходимости, выстирать игрушку и очень быстро высушить. Глазки и носик пластиковые. В толстеньких лапках плюшевый друг держит сердечко или звёздочку (в зависимости от конкретной модели цвета сердечек и звёздочек могут различаться: фиолетовые, красные или розовые). Тексты посланий также различны: Любимой мамочке, С днём рождения, Лучшая подружка, Я тебя люблю и прочее. Такие нежные слова сделают ваш подарок необычайно дорогим и памятным для близкого человека.
В магазинах можно найти миниатюрных мишек, выполненных в виде брелков для сумок и гигантские модели, высотой более 1 метра. Мягкого мишку трудно назвать развивающей игрушкой (в современном смысле этого слова): он не развивает память, внимание, моторику ребёнка. Зато он делает намного больше: учит ребят состраданию, дарит любовь и чувство защищённости. В обнимку с мягким медведем малыши сладко засыпают в обнимку, прикосновения к мягкой шёрстке успокаивает нервную систему. Одним словом, плюшевый мишка для большинства детей – первый и настоящий друг.
А ещё от плюшевых медвежат в восторге все девушки, ведь любимая игрушка хранит множество сокровенных тайн. Никогда не нужно рассказывать свои тайны и мечты подругам, соседкам, сослуживцам. Для этого у вас есть надёжный друг – плюшевый мишка! Для взрослых он всегда остаётся символом детства, ассоциируется с теплом и домашним уютом. Теперь плюшевые мишки пользуются спросом не только у детей, но и у взрослых. Малыши любят маленьких медвежат, спят с ними и отказываются расставаться, даже когда идут гулять или в детский сад. В то время, как многие взрослые собирают целые коллекции плюшевых медведей и считают их предметами интерьера.
Робот
Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Мини-сочинение «Моя любимая игрушка»
МИНИ-СОЧИНЕНИЕ
на тему
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
(1 класс)
Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).
I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.
II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.
III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».
У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.
Коссар Саша, 8 лет.
Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.
Кокоулина Яна, 8 лет.
Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.
Старостин Дима, 8 лет.
Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.
Краева Даша, 8 лет.
Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.
Галашева Саша, 8 лет.
Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.
Мальцева Юля, 8 лет.
Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.
Копачев Данил, 8 лет.
У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.
Гордиенко Катя, 8 лет.
У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.
Солодова Юля, 8 лет.
Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.
Сысолятин Дима, 8 лет.
Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.
Хомякова Наташа, 8 лет.
У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.
Неганов Серафим, 8 лет.
У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».
Соболин Ваня, 8 лет.
На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.
Ковалев Егор, 8 лет.
Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.
Ромин Ваня, 7 лет.